Урон
|
|
POPKORN | Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:02 | Сообщение # 1 |
Модератор
[Уровень 4]
Сообщений: 66
| При получении урона, рыцарь увидите визуальный индикатор красочных баров повреждения выходит из своего рыцаря. Каждое повреждение бар представляет 1 / 4 от здоровья бар сумму ущерба. Есть четыре типа повреждений рыцарь может занять, когда перед монстрами. Цвет повреждения полоса указывает тип урона: красный для нормальной, желтый для пирсинга, зеленый для элементного и фиолетовый для тени. При нанесении урона, нападая на монстров с оружием, каждый рыцарь увидите, что ущерб, который они делают в форме цветов ближайшие от монстра (ы), которая была хитом. Цвет зависит от суммы ущерба, нанесенного монстров. Если монстр устойчив к повреждению типа, хит появится серый. Если монстр имеет среднюю устойчивость к повреждению типа, хит появится синий. Если монстр слаб против повреждения типа, то удар будет золотыми звездами выкатились. Существует "Показать Урон" флажок в опции , если вы хотите увидеть номера вашего ущерба рассматриваются. Цвет и размер номера зависит от суммы ущерба, нанесенного монстров. Если монстр устойчив к повреждению типа по сравнению с исходным, номера появятся мелкие и серые. Если урон вокруг базовой линии, номера появится нормального размера и синий. Если урон намного выше, чем базовый, то числа будут появляться крупногабаритных и коричневый. Это будет в дополнение к цветовых индикаторов, описанных выше. Там в настоящее, как представляется, проблема с supereffective хиты, где иногда борьбе с монстром supereffective оружия приведет посмотреть, как это делает обычный урон, и нормальный взгляд повреждения, как это делает небольшое повреждение.
Приступим ^_^
Тема №1. Типы урона и защиты.
Normal Damage. Самый распространенный - большая часть монстров наносит именно этот тип урона. Вопрос в том сколько нужно в итоге иметь Normal Defence? Элемента брони у нас два: собственно броня и шлем. Достаточно ли иметь Normal Defence на одной, а на другой Elemetal/Shadow/Piercing Defence?
Shadow Damage. Второй по популярности среди мобов. Все Greavers, Kats и Zombie наносят Shadow Damage. Следовательно Shadow Defence - must have.
Elemental Damage. Третий, но по частоте появления не сильно уступает Shadow Damage. Elemental Defence - must have.
Piercing Damage. 99-й. Встречается крайне редко (порядка 10 монстров). Стоит ли вообще брать броню/шлем с Piercing Defence?
Тема №2. Бонусы типа Increased. Есть щит 3* Swiftstrike Buckler. Хар-ки унылы, но дает Attack Speed Increased: High. Если верить вики, то это единственный щит с подобным бонусом. Стоит ли оставлять его (забив на щиты 4* и 5*) ради этого бонуса?
Тринкет 3* Slash Module Mk II дает Sword Damage Bonus: Medium. Все остальные тринки дают только Low бонусы (за исключением Bomb Focus Module Mk II).
хмм.... Что здесь написать? Подумаем ... Маленькая фантазия ... Очень маленькая ... ОЧень,Очень маленькая ... Придумал ... Жизнь- это игра ,а прикол в том что не сохраняется ©
Сообщение отредактировал POPKORN - Суббота, 09.07.2011, 20:17 |
|
| |
Sereban | Дата: Суббота, 09.07.2011, 23:20 | Сообщение # 2 |
Проверенный
[Уровень 2]
Сообщений: 20
| Вот меня интересовало что лутче? Иметь к примеру 3 деления, брони например, normal defence и 3 Piercing или иметь просто 6 normal defence?
|
|
| |
Darkmess | Дата: Суббота, 09.07.2011, 23:50 | Сообщение # 3 |
Модератор
[Уровень 3]
Сообщений: 48
| ну если у тебя будет 6 делений обычной, то по тебе будут меньше бить мобы когда атакуют красными "скилами", но будут смачно пробивать пирсингом А если и то, и то, но равное, то будут одинаково( теоретически) и той атакой, и другой
Пафосмарин Его Величества Императора Человечества Auch wenn wir untergehn Bis wir uns wiedersehn Halt mich © Unheilig War ich je so nah bei dir. Ich hab es mir so oft gewunscht?
|
|
| |
Sereban | Дата: Суббота, 09.07.2011, 23:57 | Сообщение # 4 |
Проверенный
[Уровень 2]
Сообщений: 20
| ?
Сообщение отредактировал Sereban - Воскресенье, 10.07.2011, 02:01 |
|
| |
POPKORN | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:11 | Сообщение # 5 |
Модератор
[Уровень 4]
Сообщений: 66
| Бери 3 !!!
хмм.... Что здесь написать? Подумаем ... Маленькая фантазия ... Очень маленькая ... ОЧень,Очень маленькая ... Придумал ... Жизнь- это игра ,а прикол в том что не сохраняется ©
|
|
| |
POPKORN | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:12 | Сообщение # 6 |
Модератор
[Уровень 4]
Сообщений: 66
| И чтоб были резисты !
хмм.... Что здесь написать? Подумаем ... Маленькая фантазия ... Очень маленькая ... ОЧень,Очень маленькая ... Придумал ... Жизнь- это игра ,а прикол в том что не сохраняется ©
|
|
| |
Portal-Profi | Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:45 | Сообщение # 7 |
Проверенный
[Уровень 2]
Сообщений: 26
| Quote (POPKORN) рыцарь увидите визуальный индикатор красочных баров повреждения выходит из своего рыцаря
а по теме кто уже от shadow щит брал)? Прогуляюсь... видел shadow на TIER 1 (o_o) и TIER 2 покоцали
Сообщение отредактировал Portal-Profi - Вторник, 12.07.2011, 20:46 |
|
| |
Darkmess | Дата: Вторник, 12.07.2011, 20:56 | Сообщение # 8 |
Модератор
[Уровень 3]
Сообщений: 48
| Quote (Portal-Profi) видел shadow на TIER 1 (o_o) и TIER 2 покоцали Щит юзать не пробовал, нэ?
Пафосмарин Его Величества Императора Человечества Auch wenn wir untergehn Bis wir uns wiedersehn Halt mich © Unheilig War ich je so nah bei dir. Ich hab es mir so oft gewunscht?
|
|
| |
Portal-Profi | Дата: Среда, 13.07.2011, 06:44 | Сообщение # 9 |
Проверенный
[Уровень 2]
Сообщений: 26
| нэ) забыл совсем
|
|
| |
POPKORN | Дата: Вторник, 19.07.2011, 17:31 | Сообщение # 10 |
Модератор
[Уровень 4]
Сообщений: 66
|
хмм.... Что здесь написать? Подумаем ... Маленькая фантазия ... Очень маленькая ... ОЧень,Очень маленькая ... Придумал ... Жизнь- это игра ,а прикол в том что не сохраняется ©
|
|
| |
dimon222 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:15 | Сообщение # 11 |
Проверенный
[Уровень 3]
Сообщений: 47
| Линк на оригинал дайте. Блин, такое читать нереально. Китайцы русский сегодня лучше знают.
|
|
| |
mfops1 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 22:32 | Сообщение # 12 |
Администратор
[Уровень 4]
Сообщений: 77
| на вики есть
|
|
| |